САПСАН - ЭНЕРГИЯ
Системы бесперебойного питания
Резервная энергия
0
Энергия солнца
Энергия ветра
Энергия ветра
Бензо/дизель электростанции
Энергия топлива
Сапсан-энергия
+7 (925) 507-91-04
e-mail:vvv@sev.ru
г. Москва, Металлургов 60к2
Вы всегда можете уточнить интересующую информацию по электроснабжению и перебоям сети наших специалистов, либо задать вопрос прямо на сайте.

Также интересно

- Синус или меандр?
- Экономическое cравнение системы "Сапсан-Энергия" и обычного теплового генератора
- Ответы на основные вопросы

Эти и другие статьи вы можете найти в разделе "Полезная информация"

Гарантийные обязательства

Гарантия на проданное компанией оборудование подразумевает под собой бесплатный ремонт изделий в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичные при соблюдении пользователем условий гарантии.

Гарантийный срок исчисляется со дня продажи изделия компанией.
Гарантийный срок указывается на гарантийном талоне и/или в документе на товар.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Заказчику (Покупателю) необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.

Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по вопросам осуществления гарантийного обслуживания Заказчик (Покупатель) должен обратиться к уполномоченному представителю производителя изделия или к сервисному центру производителя.
Производитель проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта – заводской брак или результат неправильной эксплуатации.
После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.
Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Продавец производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.


Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации.


2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.


3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя.


4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

Гарантия и другие обязательства не распространяются на изделия, имеющие следующие повреждения:

1. Механические повреждения.


2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.


3. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.


4. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.


5. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).


6. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.

 

Сроки гарантии на оборудование

Версия для печати

© 2008 Все права защищены
“Сапсан Энергия”
г. Москва, ул. Металлургов 60, к2, кв16
Тел.: +7 (925) 507-91-04